19
Вс, мая

Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании» пройдет 3 февраля в Москве

300x300 ClaimsPays 20223 февраля 2022 года в Москве, в гостинице «Холидей Инн Москва Лесная» (ул. Лесная, д.15), состоится конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании», организуемая МИГ «Страхование сегодня» при поддержке и участии Всероссийского союза страховщиков. Конференция пройдет в смешанном (онлайн и оффлайн) формате.


Тема урегулирования и выплат продолжает оставаться одной из ключевых для развития всей страховой отрасли и каждой страховой компании. Социальная ответственность страховщиков, заявленная в ESG-стратегиях и программах, начинается именно с беспроблемных, быстрых и комфортных для страхователя выплат страховых возмещений. Качество урегулирования и его оценка страхователем формирует репутацию страховщика, задает отношение потребителей, общества и власти к страхованию в целом.

Продолжающаяся пандемия COVID-19 придала мощный импульс развитию и совершенствованию процедур и бизнес-процессов в урегулировании и организации выплат. Режим карантинных ограничений и самоизоляции стимулировал страховые компании к внедрению новых подходов и решений, существенно расширил практику использования удаленной экспертизы и онлайн-урегулирования.

Изучению позитивного зарубежного и отечественного опыта, оценке влияния пандемии, а также знакомству с последними достижениями из мира технологий посвящается проводимая МИГ «Страхование сегодня» при поддержке и участии Всероссийского союза страховщиков ежегодная конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании».

Миссия Claims&Pays 2022 – повышение уровня доверия к страхованию и страховым компаниям, совершенствование и развитие процессов урегулирования, организация оперативных и справедливых страховых выплат.

Цели и задачи Claims&Pays 2022:

• обсуждение экономических, социальных, регулятивных и репутационных аспектов эффективного, оперативного и справедливого урегулирования в страховании;
• поиск путей повышения доверия страхователей и общества в целом к страховой отрасли;
• изучение опыта построения эффективных систем урегулирования убытков и организации выплат с использованием современных технологий.
В ходе заседаний конференции предполагается обсудить назревшие изменения в нормативной базе, в практике регулирования и страхового надзора, обменяться мнениями с руководителями страховых союзов, представителями органов власти и с зарубежными коллегами по наиболее значимым темам:
• Довольный клиент – успешный страховщик. Как это работает в выплатах.
• Беспроблемное урегулирование как ключевой фактор ESG-совместимости.
• Страховое урегулирование – источник проблем страхователя или объект заботы страховщика?
• Досудебное урегулирование страховых споров – развитие механизмов медиации.
• Регуляторные, юридические и фискальные аспекты урегулирования.
• Развитие нормативной базы – баланс интересов страхователей, страховщиков и государства.
• Защита интересов страхователя после страхового случая – влияние пандемии и цифровой трансформации.
• Доверие к страховым компаниям – как вернуть и укрепить.
• Сервис и выплаты – в поисках оптимального сочетания.
• Удовлетворенность клиента выплатой – оценить и измерить.
• COVID-19 – cтресс-тестирование системы урегулирования.
• Взаимодействие страховщиков стран ЕЭС по вопросам урегулирования.
• Урегулирование и выплаты в различных видах страхования.
• Оценка ущерба в сложных видах страхования.
• Современные проблемы организации урегулирования в ОСАГО.
• Пандемия как акселератор внедрения дистанционного урегулирования.
• Скорость и комфорт – получать выплату с минимальными усилиями.
• Экспертиза и сюрвей в новых реалиях – пути оптимизации.
• Экспертиза как мобильное приложение – плюсы и минусы.
• В интересах страхователя – защита прав потребителей в страховании.
• Онлайн-урегулирование и дистанционная экспертиза.
• Досудебное урегулирование страховых споров – финансовый уполномоченный и медиация.
• Оперативность или обоснованность? В поисках верных приоритетов.
• Агент, брокер, страховщик, перестраховщик, сюрвейер и другие участники процесса урегулирования – роль, место и характер взаимоотношений в современных условиях.
• Страховое мошенничество на стадии урегулирования и выплат – предупреждение и предотвращение.

Ожидается, что в работе конференции примут участие ключевые докладчики, представляющие органы государственной власти, заинтересованные министерства и ведомства России, общественные организации. На конференцию приглашены также руководители российских и зарубежных профессиональных объединений страховщиков, страховых организаций, ведущие эксперты и юристы, специалисты консалтинговых, сюрвейерских и хай-тек компаний, журналисты профильных СМИ.

Дополнительную информацию Вы можете найти:

на странице Мероприятия https://www.insur-info.ru/Claims&Pays/,
по телефону +7-903-245-92-21,
по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript..