Открытость и конфигурируемость определяют отличные решения для выставления счетов страхователям. Без них страховщики заканчивают тем, что заменяют относительно новые основные системы.
Страховые бизнес-технологии
Виртуальная доставка: новый стандарт для реализации проектов в страховании
Страховщики выходят онлайн средства общения, а инструменты сотрудничества помогают им лучше удовлетворять потребности страхователей.
Будущее страхования: стимулирование роста за счет построения нового бизнеса
Чтобы конкурировать с цифровыми игроками, традиционным страховщикам следует подумать о создании собственного нового цифрового бизнеса. Маркеры в четырех критических областях могут показать, идут ли страховщики в нужном направлении.
InsurTech: следуя эволюции основных систем
От устаревших мэйнфреймов до систем «программное обеспечение как услуга» технология страхования развивается, чтобы обеспечить гибкость, требуемую страховщикам и страхователями.
Дилемма новатора в страховании
В статье обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются традиционные страховые компании при получении инструментов, необходимых для того, чтобы лучше идти в ногу с изменяющимся миром.
Как страховые компании могут измерить успех цифровой трансформации
Оцифровка не может происходить в вакууме. Ее успех зависит от способности страховщика использовать новаторский образ мышления на всех уровнях организации.
Новые правила: андеррайтинг на базе цифровых технологий и искусственного интеллекта в страховании жизни
COVID-19 подчеркивает необходимость упростить покупку страхования жизни и сделать ее более доступной в цифровом формате, считают специалисты консалтингшовой компании McKinsey.
Три технологические тенденции для создания беспрепятственного взаимодействия между страховщиками и клиентами
Видеочаты, интерактивные видео-заявления и асинхронный обмен сообщениями могут предоставить варианты для связи с клиентами.
Цифровая трансформация - это уже не просто «приятно»
Большинство предприятий переоценили свою готовность к цифровым технологиям и способность справиться с ростом запросов клиентов, вызванным пандемией. Руководители глобального бизнеса теперь осознают, что цифровая трансформация имеет решающее значение для эффективной работы и построения прочных отношений с клиентами.
Как бороться с мошенничеством в автостраховании в условиях новой реальности
Бизнес-сообщество Казахстана обеспокоено постоянно возрастающим уровнем мошенничества. Возможно ли его остановить? Какие технологии уместно использовать в борьбе с ним? И насколько мощный экономический эффект можно получить, если внедрить аналитические инструменты в бизнес-процессы страховых компаний. Эти вопросы мы задали эксперту компании SAS, руководителю направления бизнес-решений для страхового сектора SAS Россия/СНГ, Эдуарду Саргсяну.