02
Чт, мая

Используя искусственный интеллект, страховщики могут автоматизировать ряд процессов, которые не требуют взаимодействия с человеком.

online insurПередовые цифровые инструменты, данные и технологии широко распространены и доступны.  И нет никаких причин, по которым опыт онлайн покупки страхования не может быть более запоминающимся и эффективным для клиента.

udovletvorennost klientaЧто хуже: инцидент, вызвавший страховое возмещение или сам процесс рассмотрения претензий? Спросите владельца страхового полиса, который недавно прошел процедуру получения страхового возмещения для домовладельцев, и результаты могут быть не такими однозначными, как можно было бы предположить.

В этом году в программе Digital Insurance Agenda-2019 в Амстердаме Йорг Мусхофф и Саймон Кеслер, консультанты McKinsey рассмотрели три страховых мегатренда и один глобальный сдвиг, чтобы предположить, какие разработки ожидаются в ближайшие годы.

Небольшая группа победителей получает большую часть экономической прибыли в сфере страхования. Новое исследование показывает, насколько далеко впереди лидеры, и что могут сделать другие страховщики, чтобы наверстать упущенное.

Угрозы кибербезопасности, с которыми сталкиваются страховые компании, растут и развиваются с угрожающей скоростью. Это было вызвано многими факторами, включая Интернет вещей (IoT). Несмотря на то, что IoT предоставляет возможности для страховщиков, он также выявляет пробелы в безопасности, поэтому частота и тяжесть кибератак, вероятно, возрастут.

Из всех сложных технологических разработок, с которыми сталкиваются компании сегодня, наиболее серьезное влияние на их бизнес оказывают цифровые платформы.

Еще материалы