17
Пт, мая

«Коммеск-Өмір»: всегда на связи!

В числе первых на страховом рынке колл-центр «Коммеск-Өмір» начал принимать документы от клиентов для страхования по Viber и WhatsApp – приложений, которые позволяют совершать бесплатные телефонные звонки и отправлять бесплатные текстовые сообщения другим пользователям, у которых они установлены.

Viber и WhatsApp доступны для iPhone ®, Android ™, Windows Phone и Blackberry телефонов. Для «Коммеск-Өмір» – это еще один шаг в сторону создания комфортных условий для своих клиентов, когда  процесс обмена информацией должен отнимать минимум времени и усилий.

iskusstvennyy intellektАдам Деннингер, лидер по страховой отрасли в Capgemini, в своем интервью Reinsurance news подчеркнул решающую роль интеграции искусственного интеллекта в практике андеррайтинга, одновременно признав вероятный осторожный подход страховщиков из-за различных проблем и рисков.

Kerimbayev AzamatАзамат Керимбаев, эксперт с 17-летним опытом работы в страховой отрасли, в своем блоге на Телеграм-канале KerimbayevOnline, рассуждает о насущной теме – залоговое автокаско, которое в последнее время показывает взрывной рост. Вот что пишет автор.