Автомобильная промышленность быстро приближается к «законотворческому перекрёстку», что может сильно затормозить производство и продажу полностью автономных транспортных средств (AV), информирует издание TU-Automotive.
Управление страховыми рисками
От ОСАГО — к «жизни»: как мигрирует страховое мошенничество?
Интерес мошенников начинает все заметнее смещаться от «традиционного» ОСАГО в сторону других видов страхования. Понятно, что это заботит страховщиков. Но почему это не менее важно для их клиентов?
Новые инструменты управления кибербезопасностью
Поскольку вредоносное ПО становится еще более изощренным, страховщики и их клиенты находят новые инструменты для устранения рисков кибербезопасности.
Фишинговые атаки становятся более изощренными
Умные мошенники используют электронные письма для сбора личных данных, которые очень похожи на письма, принадлежащие уважаемым компаниям.
Мегаполисы сталкиваются с большими потрясениями, стремясь сократить передачу вирусов
Как и все пандемии, COVID-19 не является внезапным или случайным событием, утверждает Фрэнк Сноуден в своей авторитетной истории «Эпидемии и общество: от черной смерти до наших дней».
Перестраховщики должны развиваться вместе с ландшафтом кибербезопасности: Allianz
Опасение по поводу возможности возникновения инцидентов в области кибербезопасности во время пандемии COVID-19 растет, что подчеркивает необходимость развития перестраховщиков и брокеров вместе с ландшафтом киберрисков, считает Allianz.
Пробел в навыках кибербезопасности влияет примерно на три четверти организаций и продолжает ухудшаться
Исследование, проведенное Enterprise Strategy Group (ESG) и профессионалами Ассоциации безопасности информационных систем (ISSA), показывает, что навыки кибербезопасности продолжают ухудшаться четвертый год подряд.
Компании рискуют потерять более 40% годовой прибыли из-за потрясений в цепочке поставок
Компании рискуют потерять более 40% годовой прибыли один раз в десятилетие в мире, которому угрожают торговые войны, кибератаки, пандемии и изменение климата, согласно McKinsey & Co., которая оценивает, что кризис COVID-19 может привести к экономическим глобальным потерям в размере $5 трлн.
Новый риск для глобальных цепочек поставок: экипажи, застрявшие в море, останавливают работу
Возникает новый риск для глобальных цепочек поставок, поскольку измученные моряки, застрявшие в море на несколько месяцев, останавливают работу, и это критический момент, вызванный ограничениями на смену экипажа на фоне мер предосторожности, связанных с коронавирусом.
Непрерывность бизнеса: управление катастрофами и сбоями
Готовность имеет решающее значение для снижения рисков, с которыми сталкиваются компании до, во время и после экстремальных погодных явлений, таких, например, как ураганы, считают специалисты компании Allianz Risk Consulting (ARC), подразделения AGCS.