14
Вт, мая

Грег Кейс: бизнесу необходимо изменить свое отношение к риску

greg case aonВ недавнем интервью Грег Кейс, главный исполнительный директор Aon высказал мнение о том, что компаниям необходимо изменить свое мышление, чтобы быть готовыми к риску.

В своем новом исследовании Aon обнаружил, что для достижения успеха в нынешних условиях компаниям необходимо сосредоточиться на четырех важнейших приоритетах: преодолении новых форм волатильности, переосмыслении доступа к капиталу, создании устойчивой рабочей силы и решении проблем малообеспеченных.

В интервью Кейс также отметил, что предприятиям также необходимо развивать свой опыт, чтобы принимать более эффективные решения о том, как избежать или смягчить риски, с которыми они могут столкнуться.

«Мы обнаружили, что у бизнес-лидеров вновь появилась уверенность в экономике и больший аппетит к просчитанным рискам», — сказал он.

«Мы находимся в переломном моменте, когда предприятия не только сосредоточены на преодолении текущих проблем, с которыми мы сталкиваемся, но и начинают думать о других долгосрочных рисках и о том, как к ним подготовиться».

Кейс отметил, что по мере того, как руководители смотрят на будущее своего бизнеса во все более нестабильном мире, пандемия продолжает изменять их взгляды на риски и обостряет их потребность в принятии более эффективных решений.

«Прошлый год дал лидерам понимание, необходимое им для понимания динамики долгосрочных рисков и необходимости быть лучше подготовленными, придав им уверенность и решимость, необходимые им для принятия более эффективных решений».

Принимая во внимание изменение климата, Кейс считает, что это не просто вопрос науки, погоды или катастроф, это вопрос людей.

Он объяснил, что это проблема, в которой сообщества, наиболее уязвимые к последствиям изменения климата, несомненно, понесут основной удар, если перестраховщики не будут действовать коллективно сейчас.

«Частный капитал должен сыграть свою роль в снижении общественных рисков, связанных с волатильностью и масштабами, которые мы только начинаем видеть сегодня. Вопрос в том, как мы наращиваем инвестиционный импульс? И как нам стимулировать инновации, которые приходят с этим, чтобы снизить волатильность?», - отметил он.

Он исследовал, как деятельность частного рынка будет иметь наибольшее влияние при партнерстве с государственным, социальным и многосторонним секторами.

«С точки зрения Aon, бизнес-императив заключается не в том, чтобы тратить больше времени на оптимизацию ограниченного рынка, а в создании чистых новых инвестиционных возможностей. И это не концепция, мы доказали, что сочетание частного капитала с общественными интересами жизнеспособно».

В будущем Кейс считает важным, чтобы отрасль учитывала то, как мы создаем стимулы для этого во всем мире на уровне инвестиций, который будет способствовать существенному развитию технологий, побуждать компании к действиям и ускорять путь к нулевым выбросам углерода.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz