26
Пт, апр

СТРАХОВОЙ МАРКЕТИНГ

 

А. ВВЕДЕНИЕ

Б. ПОСРЕДНИКИ

Б1. БРОКЕРЫ

Б2. АГЕНТ (ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ)

В. ПОКУПКА И ПРОДАЖА СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ

В1. ЧЕРТЫ НЕЗАВИСИМОГО АГЕНТА

Г. СОЗДАНИЕ АГЕНТСТВА

Д. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ АГЕНТСТВА

Е. АГЕНТЫ, РАБОТАЮЩИЕ ЗА НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ И В КРЕДИТ

Е1. АГЕНТЫ, РАБОТАЮЩИЕ ЗА НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ

Е2. АГЕНТЫ, РАБОТАЮЩИЕ В КРЕДИТ

Ж. ОБЯЗАННОСТИ АГЕНТА

З. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АГЕНТА

И. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСРЕДНИКОВ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

К. НОВЫЕ ДОГОВОРЫ

K1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ НОВЫХ ДОГОВОРОВ

Л. ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Л1. ПОПРАВКИ

Л2. ПРОДЛЕНИЕ

Л3. ПРЕТЕНЗИИ

Л4. РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛИСОВ

Л5. УЧЕТ

Л6. ДНЕВНИК

М. РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ

Н. СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ

H1. СЕГМЕНТАЦИЯ

Н2. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

Н3. ПЛАН МАРКЕТИНГА

Н4. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

Galushin 1Как проходит передача информационной системы РСА в НСИС? Успеют ли страховщики адаптироваться к предстоящим нововведениям? Как будет осуществляться взаимодействие между НСИС и страховщиками в новых условиях? На эти вопросы портала «Страхование сегодня» ответил Николай Галушин, генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС).

Kerimbayev AzamatПо итогам 2023 года рынок страхования в Казахстане показывает активный рост. По данным специалистов Аналитического центра АФК (Ассоциации финансистов Казахстана), совокупные страховые выплаты за 2023 год выросли на 38,5%, количество получателей — на 21,4%. Специалисты ждут в 2024 году роста рынка в связи с двумя ключевыми факторами - разработкой новых продуктов и дальнейшей цифровизацией отрасли.