АВТОТРАНСПОРТНОЕ СТРАХОВАНИЕ И СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
А. СТРАХОВАНИЕ ЧАСТНОГО АВТОТРАНСПОРТА
А1. ФОРМЫ ПОЛИСОВ СТРАХОВАНИЯ ЧАСТНОГО АВТОТРАНСПОРТА
А2. КРАТКОСРОЧНОЕ СТРАХОВАНИЕ ЧАСТНОГО АВТОТРАНСПОРТА
A3. СКИДКА ЗА БЕЗАВАРИЙНУЮ ЕЗДУ
А3А. Система "защищенной премии"
А4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ СТРАХОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
А4В Район, где находится стоянка
А4Г. Функциональное назначение транспортного средства
А4Д. Лица или группы лиц, имеющих право управлять автомобилем
А5. ВИДЫ ПОЛИСОВ СТРАХОВАНИЯ ЧАСТНОГО АВТОТРАНСПОРТА
А5А. Страхование автоответственности
Б. СТРАХОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО АВТОТРАНСПОРТА
В. СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
В1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТОДАТЕЛЯ
В2. ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
В3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
Как проходит передача информационной системы РСА в НСИС? Успеют ли страховщики адаптироваться к предстоящим нововведениям? Как будет осуществляться взаимодействие между НСИС и страховщиками в новых условиях? На эти вопросы портала «Страхование сегодня» ответил Николай Галушин, генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС).
Николай Галушин: АИС страхования – инструмент анализа и средство развития рынка страхования
По итогам 2023 года рынок страхования в Казахстане показывает активный рост. По данным специалистов Аналитического центра АФК (Ассоциации финансистов Казахстана), совокупные страховые выплаты за 2023 год выросли на 38,5%, количество получателей — на 21,4%. Специалисты ждут в 2024 году роста рынка в связи с двумя ключевыми факторами - разработкой новых продуктов и дальнейшей цифровизацией отрасли.