Ведущий страховщик голливудских фильмов Fireman’s Fund признал триллер «Девушка с татуировкой дракона» самой высокорисковой кинокартиной 2011 года
Статьи и аналитические материалы страхового рынка
Необычные страховки
Человек проявляет большую изобретательность при использовании страховых инструментов. В архивах фирмы "Ллойд" хранится множество курьёзных страховых историй, связанных с этим. Предлагаем некоторые из них Вашему вниманию.
Страховка от срыва свадьбы
Свадебные хлопоты всё чаще стали включать в себя оформление страховки от срыва запланированного торжества. Риски учитываются разные - от закрытия компании-организатора банкета до неявки на церемонию жениха или невесты.
Продуктовое лето
Если какие-то бизнесмены и говорят, что лето - мёртвый сезон, то бизнесмены от страхового рынка с ними категорически не согласны. Уж кто-кто, а страховщики летом не сидели сложа руки и, похоже, в общем-то довольны результатами летней «страды».
Чтобы страхователь захотел…
Чтобы продвигать страховые продукты на рынок, необходимо прежде всего понять, какие критерии или экономические показатели интересуют потенциального страхователя при выборе страховщика. Без такого анализа невозможно эффективно развивать страховой рынок, и разговоры о том, что рынок не развивается по причине низкой страховой культуры, так и останутся успокоительной пилюлей.
Прошлый опыт - замечательный! Но как применить его сегодня?
Народная пословица «Кабы знал, где упасть - так бы соломки подостлал» помогает доступно разъяснить смысл такого страхового понятия, как «превенция». Если невозможно избежать самого падения, так хоть сделать его менее болезненным - это уже хорошо! И вот эта «соломка» по сути и есть превентивные меры, которые помогают избежать больших потерь при наступлении страховых случаев.
Сколько стоит жизнь человека?
Человеческая жизнь бесценна - этот расхожий тезис опровергают и экономисты, и адвокаты, и страховщики.
Кому доверить свое имущество
Сегодня, все чаще говоря о страховании как обязательном, так и добровольном, мы стараемся выбрать компанию, которой можно доверять. По какому принципу мы выбираем страховую компанию, какие показатели нас интересуют в первую очередь? Конечно, финансовое положение, статус компании на рынке, ее опыт и штат профессиональных сотрудников, которые окажут клиенту оперативную помощь.
Это не фантастика, это - реальность!
Страховой защиты не бывает слишком много. Казалось бы, - прописная истина! Но при этом каждый автовладелец хотел бы застраховать свой автомобиль по КАСКО с максимальной выгодой для себя. Одни страхуются по полному КАСКО, включая в договор страхования защиту и от угона, и от ущерба, страхуют дополнительное оборудование, жизнь и здоровье водителя и пассажиров.
Ещё есть целина!
PC: Корпоративный сегмент страхового рынка, который включает крупные и средние компании, давно уже поделён, и теперь рост корпоративного страхования можно обеспечить только за счёт малого и среднего бизнеса, развитию которого в последнее время государством уделяется большое внимание. Пока эта ниша недостаточно освоена казахстанскими страховщиками, но его привлекательность очевидна, и страховщикам стоит подумать, какие предложения могут быть интересны для предпринимателей.