Расходы на привлечение клиентов, которые страховщик чаще всего выплачивает в виде комиссионного вознаграждения агенту и разные подарки, растут год от года, несмотря на переход продаж в онлайн. Но способно ли вознаграждение агента повысить лояльность клиентов страховщика и в чем состоит новая парадиграма страховых продаж?
Страховые продажи
Контактный центр как инструмент повышения лояльности клиентов
Для страховых компаний характерно наличие большого числа клиентов, требующих оперативного, персонализированного обслуживания на разных стадиях их взаимодействия со страховой компанией: получения информации о страховых продуктах, принятия решения о заключении договора, получения консультации, работы по страховым случаям.
Умные продажи или как помочь клиенту осознать ценность страховки
«Не вижу, за что здесь платить» или « это не стоит таких денег» - типичные возражения, с которыми сталкивается любой страховой агент на своем многотрудном пути. Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству граждан стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества – страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т.д.
Секреты роста бизнеса для автостраховщиков
Рынок автострахования развивается, если вы посмотрите на поведение покупателей. Вы не можете установить цену лояльности потребителей, но сама цена очень важна для лояльности потребителей.
Поисковую систему Google пора призвать к ответу
«Где лучшее место, чтобы спрятать тело? Вторая страница поисковой выдачи Google.» Эта шутка говорит о том, что люди редко смотрят дальше первых строк результатов поиска, но Ли Гриффин не смеется.
Будущее страхования: выбор товара или услуги?
Чтобы сохранить свою долю на рынке и сохранить клиентов в долгосрочной перспективе, страховщикам необходимо отойти от ориентации на продукт и стать сервисными организациями, ориентированными на клиента.
Агенты, брокеры и будущее страховых продаж
Поскольку поведение, отношение и ожидания потребителей и страховщиков меняются, независимые агенты развиваются, чтобы лучше обслуживать как клиентов, так и страховщиков.
Как неприглядный сайт и куча бумаг на столе убивает ваши страховые продажи
Для успешной продажи страховых продуктов, все имеет значение, а первое впечатление о компании – это определяющий фактор.
Купи полис через Интернет
PC: Интернет-торговля в Республике Казахстан является на сегодняшний день одним из самых активно развивающихся форматов торговли. В целях практического удобства для страхователей и снижения затрат со стороны профессиональных участников страховых правоотношений на рынке появилась острая необходимость внедрения продаж страховых полисов с использованием информационных технологий, в первую очередь - с помощью сети «Интернет».
Клиенты доверяют банкам больше, чем страховым компаниям
►Страховым компаниям доверяют лишь 70 % клиентов, в то время как супермаркетам - 84 %, банкам - 82 %, а фармацевтическим компаниям - 68 %