16
Чт, мая

ABI выпускает руководство, которое поможет компаниям страховой отрасли ответственно использовать ИИ

association of british insurersАссоциация британских страховщиков (ABI) выпустила новое руководство, которое поможет страховым компаниям ответственно использовать искусственный интеллект (ИИ).

В руководстве, ориентированном на интересы потребителей, описывается, как те, кто работает в сфере страхования и долгосрочных сбережений, могут реализовать на практике пять принципов ИИ правительства Великобритании: подотчетность, прозрачность, справедливость, безопасность, состязательность и возмещение ущерба.

Целью проекта является помочь компаниям максимизировать значительные возможности и преимущества, которые ИИ может дать потребителям для страхования и долгосрочных сбережений, включая повышение ценовой доступности и доступа к таким продуктам.

В то же время он также призван помочь смягчить потенциальные риски, связанные с ИИ, включая несправедливую дискриминацию, предвзятость и изоляцию потребителей.

Шарлотта Кларк, директор по регулированию Ассоциации британских страховщиков, сказала: «Искусственный интеллект открывает новые возможности и риски. Излагая практические ресурсы, вопросы, которые необходимо учитывать нашей отрасли, а также нормативные требования, мы надеемся, что это руководство поможет компаниям начать разговор об ИИ и получить более четкое понимание того, как выглядит ответственное использование ИИ».

Руководство, разработанное совместно рабочей группой ABI по искусственному интеллекту, в которую входят эксперты в области актуарной деятельности, науки о данных, защиты данных, законодательства, регулирования и соблюдения требований, включает в себя некоторые ключевые вопросы, которые компании должны задать себе, чтобы помочь в ответственном использовании искусственного интеллекта.

В нем также представлен набор примеров передовой практики, касающихся алгоритмов, описание существующих правил, соответствующих пяти принципам регулирования ИИ в Великобритании, а также набор примеров того, как ИИ используется в страховании и долгосрочных сбережениях.

Кларк добавила: «Мы благодарны нашим участникам за то, что они поделились своим опытом и знаниями, которые были в основе руководства на протяжении всего его развития. Тесное сотрудничество между бизнесом, правительством и регулирующими органами является ключом к возможности адаптироваться и реагировать на эту развивающуюся технологию, и мы с нетерпением ждем продолжения совместной работы по мере развития сферы ИИ».

Руководство по ИИ от ABI призвано помочь компаниям встать на путь разработки ответственной стратегии ИИ, управления и контроля за его использованием; а также быть инклюзивным в использовании ИИ, предоставляя людям, занимающим все должности в отрасли, возможность задавать вопросы, а не делать предположения.

Среди целей руководства – помочь компаниям научиться использовать ИИ в контексте соответствующих правил и требований поведения, данных и защиты потребителей, а также контролировать ситуацию, чтобы ИИ работал на потребителей и бизнес.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz