19
Вс, мая

В самом конце 2019 года было модно рассказывать о главных событиях уходящего десятилетия и спорить о том, закончится ли оно с наступлением 2020-го или же всё-таки 2021 года. Однако, если оставить эти дебаты позади, можно действительно взглянуть на прошедшие десять лет и поговорить о переменах на дорогах и в автомобильной жизни Казахстана с 2009 по 2019 год.

Состоятельные казахстанцы обращают всё больше внимания на страховые продукты, в которых по принципу «два в одном» можно получить страховую защиту и инвестиционный доход. Речь идет о накопительном страховании, которое долгое время работало в классической форме, а теперь меняется благодаря возможностям финансовых технологий.

Прошедший 2019 год не смотря на рост премий прошел под знаком снижения прибыли компаний общего страхования на 25,5%. На что потратили заработанные премии компании общего страхования?

Страхование жизни лидирует в структуре премий в развитых странах, где более 50% рынка приходится на продукты компаний по страхованию жизни (КСЖ). Казахстану этот этап только предстоит пройти, а пока доля премий указанного сегмента составляет лишь 38%.

В связи со вспышкой коронавируса в КНР, Казахстан закрывает пассажирское сообщение с КНР, туристы могут сдать купленные турпутевки и билеты, также аннулировать полис обязательного страхования туриста. 

В Агентстве Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка состоялся Круглый стол на котором представители страхового сообщества и регулятор страхового рынка обсудили вопросам развития и регулирования отрасли.

Самый массовый класс страхования в Казахстане – обязательное страхование ответственности автовладельца (ОГПО ВТС) за прошедший год показал рост по всем основным агрегированным показателям. Вот только конкурентное давление в этом сегменте выдерживают не все: 3 игрока «покинули поле», а 6 игроков снизили динамику роста премий и закономерно нарастили убытки.

nacbankrk 2Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка информировало о выявленных в 2019 году в действиях страховых организаций нарушениях по итогам рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг.

Еще материалы