03
Пт, мая

По данным Национального банка РК, АО «Компания по страхованию жизни «Казкоммерц-Life» в январе-августе 2013 года собрало 10,854 млрд тенге страховых премий, что на 43% больше, чем в соответствующем периоде 2012 года.

27 сентября 2013 г. наступил волнительный момент награждения победителей финального этапа акции «Сезон подарков».  В главный офис БТА Страхование пришли трое победителей, выигравших смартфоны: Хан Рави Замвеевна, Садирбекова Динара Калымбековна, Плющ Сергей Юрьевич и победитель, выигравший автомобиль Chevrolet Cruze: Якушин Виктор Алексеевич.

24 сентября 2013 г. состоялось торжественное открытие детских площадок на ул. Кунаева 83 (между ул. Айтеки би и ул. Казыбек би), ул. Богенбай батыра 19 (между ул. Кошевого и ул. Орманова).

В августе 2013 г. АО «БТА Страхование» успешно прошло ресертификационный аудит Системы Менеджмента Качества (СМК), в ходе которого аудиторская компания подтвердила соответствие АО «БТА Страхование» требованиям стандарта Республики Казахстан СТ РК ИСО 9001-2009, и получило соответствующий сертификат соответствия. Аудит был проведен аудиторами Казахстанской компании ТОО «Центр сертификации «Inter Cert».

22 февраля 2011 года в Новой Зеландии произошло сильное землетрясение. Эпицентр зарегистрирован в районе второго по величине города страны — Крайстчёрч, на острове Южный. Ущерб, нанесенный второму по величине городу Новой Зеландии подземными толчками, сопоставим со взрывом 15 килотонн тротила. Магнитуда первого толчка составила 6,3. Вслед за ним последовала серия афтершоков, магнитуда сильнейшего из которых, зафиксированного через 14 минут после первого толчка, составила 5,7.

По проекту договора по перестрахованию рассматривается имущество компании, в том числе убытки от материального ущерба и перерыва в производстве. Общая страховая сумма 25,868,598,512 долл. США

16 сентября 2013 года - АО «AMANAT INSURANCE» по итогам 8 месяцев текущего года увеличило сбор страховых премий на 98% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. На 1 сентября 2013 года их размер достиг 5,3 млрд. тенге.

В числе первых на страховом рынке колл-центр «Коммеск-Өмір» начал принимать документы от клиентов для страхования по Viber и WhatsApp – приложений, которые позволяют совершать бесплатные телефонные звонки и отправлять бесплатные текстовые сообщения другим пользователям, у которых они установлены.

Страховая компания «Kompetenz» является динамично развивающейся и уверенно шагает в ногу со временем, именно поэтому в процессе  модернизации структуры корпоративного сайта был использован международный принцип двух кликов, когда посетитель в два клика может найти нужную ему информацию.

Еще материалы