29
Пн, апр

elektroautoАнализ данных по претензиям, проведенный страховщиком AXA XL в США не сулит ничего хорошего для безопасности электромобиля, но еще слишком рано говорить о последствиях.

poteri ot katastrofСтихийные бедствия, такие как лесные пожары, внезапные наводнения и град, становятся все более дорогостоящими для отрасли, даже если они традиционно рассматривались как меньшие риски и классифицировались некоторыми страховщиками как вторичные опасности.

Если вы стали жертвой нарушения данных в первой половине 2019 года, вы не одиноки. В первые шесть месяцев года пострадали как минимум несколько миллиардов человек. Утечка данных включает номера телефонов, журналы аудита безопасности, студенческие записи, банковские данные, медицинские записи и многое другое.

Ни одна организация или человек не застрахованы от мошенничества. Задуманное, как намеренный обман с намерением получить финансовую выгоду, мошенничество может принимать различные формы, что порой затрудняет выявление любых действий, которые могут иметь двойное назначение, пока не станет слишком поздно.

insurtech insurance technologyСтартап, претендующий на прогнозирование ущерба от стихийных бедствий и оптимизацию реагирования, привлек интерес страховщиков, но недостатки в методологии могут подвергнуть риску партнеров-страховщиков.

В июне McKinsey провел десятый ежегодный форум Direct в Барселоне, который предоставил возможность страховщикам, участвующим в прямых продажах страхования по всей Европе и за ее пределами обсудить рынок, тенденции и инновации. У страховщиков была возможность просмотреть изменения, которые произошли на рынке прямых продаж страхования за последние десять лет и обсудить, куда идет рынок. Некоторые ключевые результаты обсуждения, которые McKinsey представил по итогам Форума, редакция Allinsurance.kz предлагает своим читателям.

Страховщики справляются с широкими экологическими изменениями в экономике и обществе, которые угрожают подорвать всё их ценностное предложение. Когда речь заходит о перспективах страхования, то все зависит от того, есть ли желание говорить о погоде или об изменении климата.

cybersecurity heroСтраховые компании и другие компании, предоставляющие финансовые услуги, все больше зависят от сторонних администраторов, особенно в эпоху повышенных требований к бизнес-технологиям и ожиданий потребителей.

Еще материалы