28
Чт, март

Сервисная компания Balt Assistance Ltd. в преддверии 2018 года подвела итоги работы за прошедшие 12 месяцев.

В 2017 году исполнилось 10 лет с начала работы сервисной компании Balt Assistance Ltd. в сфере обслуживания выезжающих за рубеж туристов. Компания начала работать в этом направлении 28 июня 2007 года.

 

ПОПУЛЯРНЫЕ СТРАНЫ 2017

Согласно статистике сервисной компании Balt Assistance Ltd., количество обращений от застрахованных лиц ежегодно увеличивается более чем за 30%, так за период с 2015 по 2016 года количество обращений увеличилось на 37%, с 2016 по 2017 года - на 32%.

В 10-ку наиболее популярных стран, откуда за 2017 год поступило наибольшее количество обращений, вошли: Турция, Польша, Болгария, Египет, Россия, Греция, Испания, Таиланд, Германия, США. Единичные обращения были зафиксированы из таких стран, как Ямайка, Нигерия, Сенегал, Иордания, Лаос, Иран и некоторых других. Всего за год специалистами сервисной компании Balt Assistance Ltd. помощь была организована в 2 604-х населенных пунктах 134-х странах мира.

Наибольшее количество обращений от застрахованных лиц поступает из следующих стран:

  1. Турция 14, 33%
  2. Польша 12,21%
  3. Болгария 11,88%
  4. Египет 8,58%
  5. Россия 6,65%
  6. Греция 4, 15%
  7. Испания 4,11%
  8. Таиланд 3,78%
  9. Германия 3,53%
  10. США 2,11%*

* от общего числа обращений за 2017 год согласно статистике Balt Assistance Ltd.

УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ

Сервисная компания Balt Assistance Ltd. заботится о качестве оказываемой помощи застрахованным лицам, поэтому подготовка кадров играет немаловажную роль в построении бизнес-процесса. Для обучения операторов была выделена новая штатная единица - тренинг-менеджер. Специалист, имеющий за плечами богатый опыт работы в контакт-центре Balt Assistance Ltd., три недели ведет активную работу с набранными сотрудниками, контролируя процесс обучения и проведение итогового теста. Помимо тренинг-менеджера работу с учениками ведут руководители департаментов сервисной компании Balt Assistance Ltd., в том числе специалисты Медицинского департамента. После прохождения программы обучения ученикам предлагается пройти тест. Только те, кто успешно провел тест и положительно проявил себя во время практической работы, зачисляются в штат компании в качестве стажера. Они совершают свои первые звонки и регистрации обращений под контролем старшего оператора. Таким образом, сервисная компания Balt Assistance Ltd. укрепляет статус одной из лучших сервисных компаний СНГ.

РЕОРГАНИЗАЦИЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРА

Для значительного увеличения скорости организации помощи в летний сезон специалисты контакт-центра были распределены в соответствии с новой структурой: 1 группа - работа с популярными туристическими направлениями (Турция, Болгария, Греция, Испания, Египет), 2 группа - работа с обращениями со всего мира, кроме популярных туристических направлений, 3 группа - работа с клиентами крупных туроператов. Каждое из этих направлений имеет ряд специфических особенностей, поэтому узкая направленность помогает максимально быстро решать вопросы организации помощи. Данное нововведение позволило значительно улучшить показатели работы контакт-центра, увеличить количество принятых обращений и максимально быстро и качественно организовать помощь всем, кто обратился в компанию Balt Assistance Ltd.

БОЛЕЕ 1 500 000 ЕВРО ЭКОНОМИИ

В 2017 году специалисты Balt Assistance Ltd. отметили пятилетие Департамента кост-контроля (контроль и снижение расходов страховых компаний). На данный момент в Департаменте насчитывается более 10 специалистов, которые осуществляют работу по следующим направлениям, как:

  • сбор и анализ полного пакета документов по случаю;
  • всесторонняя экспертиза медицинских документов и счетов;
  • выявление и предотвращение фактов мошенничества;
  • контроль стоимости и объективное снижение стоимости услуг провайдеров;
  • контроль своевременной оплаты счетов;
  • дистанционная компенсация расходов застрахованным лицам по запросу страховщика;
  • мониторинг среднерыночных цен, тенденций на рынке медицинских услуг разных стран.

Так благодаря продуктивной и профессиональной работе специалистов Департамента кост-контроля за 2016 год и первое полугодие 2017 года партнерские страховые компании сэкономили:

> 500 000 евро за счет снижения стоимости медицинских услуг;
> 1 000 000 евро за счет выявления нестраховых случаев*.

Средний уровень убыточности СК - 23%

*около 8% зарегистрированных случаев признаются нестраховыми

Данные представлены от общего числа обращений граждан Республики Беларусь по версии сервисной компании Balt Assistance Ltd.

В 2017 году исполнилось 10 лет с начала работы сервисной компании Balt Assistance Ltd. в сфере обслуживания выезжающих за рубеж туристов. Компания начала работать в этом направлении 28 июня 2007 года.