Menu
RSS

Купи полис через Интернет

  • Просмотров: 1754

PC: Интернет-торговля в Республике Казахстан является на сегодняшний день одним из самых активно развивающихся форматов торговли. В целях практического удобства для страхователей и снижения затрат со стороны профессиональных участников страховых правоотношений на рынке появилась острая необходимость внедрения продаж страховых полисов с использованием информационных технологий, в первую очередь - с помощью сети «Интернет».

Клиенты доверяют банкам больше, чем страховым компаниям

  • Просмотров: 1138

►Страховым компаниям доверяют лишь 70 % клиентов, в то время как супермаркетам - 84 %, банкам - 82 %, а фармацевтическим компаниям - 68 %

Когда страховой случай не случаен

  • Просмотров: 1030

Абсолютное большинство страховых компаний непосредственно соприкасаются с таким криминальным явлением, как страховое мошенничество. Для противодействия этому злу во многих страховых фирмах созданы и успешно функционируют собственные службы безопасности. Ущерб, причиняемый страховым компаниям в результате мошеннических действий недобросовестных клиентов (страхователей), весьма значителен и по различным оценкам колеблется от 1 до 2 % от суммы поступивших взносов. Впрочем, среди страховщиков принято считать, что от 10 до 20 % всех страховых выплат приходится на страховые случаи, подготовленные и инсценированные мошенниками. Наиболее полной информацией о распространённости обманов располагают службы безопасности страховых компаний, ведущие учёт сомнительных случаев, заявленных как страховые.

Микрострахование

  • Просмотров: 1781

В течение определённого времени страховые компании, законодательные органы и правительства пытаются решить вопрос ценой в миллиарды долларов. Он звучит так: «Способно ли микрострахование быть одновременно жизнеспособным бизнесом и приносить пользу своим клиентам с низкими доходами?». Система микрострахования «взрослеет». В последние несколько лет этот механизм страхования, защищающий людей с низкими доходами от таких рисков, как несчастный случай, болезнь, смерть близкого человека или стихийное бедствие, развивался высокими темпами.

Технология «Pay-as-you-drive» (PAYD) - умное страхование

  • Просмотров: 1033

Возможность заключения договора «умного страхования» является одной из главных тенденций развития автострахования во всём мире. Бизнес-модель PAYD уже реализована в США и Европе.

Эффект"БаБочки"

  • Просмотров: 1125

"Скоро не будет ни книг, ни театров, а одно сплошное телевидение", - утверждал в своё время герой фильма "Москва слезам не верит". Ту же фразу сегодня можно произнести по отношению к социальным сетям. Число пользователей социальных медиа растёт в геометрической прогрессии, так что уже и страховые компании спешат обзавестись своими страничками во "ВКонтакте" и в "Facebook’е", чтобы применить новый инструмент коммуникации на пользу бизнесу.

Рынок онлайн-страхования в Европе: потенциал и перспективы развития

  • Просмотров: 1561

Современные клиенты страховых компаний стали более требовательными: они запрашивают более подробную информацию от страховых компаний и привыкли к широкому спектру страховых и инвестиционных продуктов и каналов продаж.[1]

Имиджевая реклама как средство развития страховой компании

  • Просмотров: 909

Где, как не на конкретных страховых событиях, которые произошли в течение года, показать деятельность страховщика, выполнение своих обязательств перед страхователями. Это ведь не обещание выплатить страховое возмещение, а конкретные действия по защите своих клиентов.

Новые приоритеты страховщиков

  • Просмотров: 1027

По данным исследования консалтинговой компании «Accenture», крупнейшие страховщики мира до 2013 года потратят на развитие новых каналов продаж и взаимодействия с клиентами в среднем по 84 млн долларов.

Путешествие по каналам продаж

  • Просмотров: 1540

В борьбе за розничного клиента страховые компании стараются не только задействовать все традиционные каналы продаж, но и «изобретают» новые. Попробуем совершить небольшое путешествие по каналам продаж страховых продуктов и оценить нынешнее состояние и перспективы каждого из них.