28
Чт, март

ТОП-100 глобальных брендов 2017 года: АХА признана глобальным страховым брендом №1

Международная компания Interbrand опубликовала свой ежегодный ренкинг «Лучшие глобальные бренды – 2017». Бренд АХА занял 42 позицию среди ТОП-100 глобальных брендов, а также был признан страховым брендом №1 в мире девятый год подряд. Страховая компания Allianz заняла 49-е место.

Консалтинговая компания Interbrand, один из мировых лидеров в области брендинга, ежегодно с 1988 г. представляет свой отчет о лучших глобальных брендах. Методология компании предполагает анализ трех групп показателей: финансовые прогнозы, роль бренда в выборе клиента и сила бренда, которые в итоге влияют на стоимость бренда.

В целом по совокупной стоимости бренды финансового сектора находятся на третьем месте. Первое место занимает технологическая отрасль (15 брендов – Apple, Google, Microsoft и др.), второе – автомобильная (16 брендов – Toyota, Mercedes-Benz, BMW и др.). Всего в финансовом секторе присутствуют 12 брендов, первые позиции среди которых занимают American Expess, J.P.Morgan и AXA.

В ренкинге 2017 года бренд АХА занял 42 место, тем самым улучшив результат предыдущего года на 4 позиции (46 место в 2016г.). Прирост стоимости бренда составил 5% по сравнению с 2016 г., и на текущий момент составляет около $11 млрд.

Allianz занял 49 место. Прирост стоимости бренда составил 6% по сравнению с 2016 г., и на текущий момент составляет около $10 млрд.

 

Лучшие бренды финансового сектора 2017

Лучшие бренды финансового сектора 2017

Аналитики Interbrand отмечают, что сильные бренды существенно влияют на рост бизнеса, поскольку важны для принятия решения клиентами и влияют на их лояльность. С другой стороны, бренды помогают привлекать, мотивировать и удерживать персонал. Слоган отчета в текущем году «Расти. Меняйся. Расти» отражает требования современного, мгновенно меняющегося мира.

«Хочу поблагодарить 107 миллионов наших клиентов за доверие, а также сказать спасибо нашим сотрудникам и партнерам, которые ежедневно делают свой вклад в общий результат, - говорит Amélie Oudéa-Castera, Маркетинг и диджитал директор группы АХА. – Мы находимся в процессе глубокой трансформации нашей бизнес-модели, чтобы создать большую ценность для наших клиентов и стать настоящими партнерами на всю жизнь».

Консультанты ожидают от группы АХА дальнейшего развития на основе ее сильных сторон, а также и того, что группа начнет новый виток трансформации всей индустрии страхования. Фокус на клиента, усиленный новой стратегией групы АХА, может стать отправной точкой для следующей волны развития.

– «Отличительный признак компаний, находящихся в ТОП-10 лучших брендов в этом году, – это исключительное понимание того, что клиент всегда на первом месте, – комментирует ренкинг Нонна Рыжая, директор департамента маркетинга и коммуникаций «АХА Страхование» – В новой стратегии мы также делаем акцент на понимании наших клиентов, предугадывании их пожеланий и стремлении сделать их жизнь лучше».   

 

Источник: Фориншурер