16
Вт, апр

Профессиональная работа сотрудников Balt Assistance Ltd. помогла минимизировать расходы партнерской страховой компании

Специалисты Balt Assistance Ltd. нередко сталкиваются со случаями, когда застрахованное лицо или его представитель (в случаях, когда застрахованное лицо не имеет возможности обратиться лично) дают заведомо ложную информацию о фактах возникновения несчастного случая. Это обусловлено желанием получить полную выплату по страховому договору, если случай не страховой или полис не валидный. Поэтому крайне важно еще на стадии регистрации случая и организации помощи оперативно выяснить все обстоятельства дела.

Так, в начале марта от врача медицинского центра г. Катманду (столица Непала) поступило сообщение от представителя застрахованного лица, который при невыясненных обстоятельствах получил множественные травмы и был госпитализирован в ближайшее медицинское учреждение. Диагноз - оскольчатый перелом дистального отдела лучевой кости, вертельный перелом. Лечащий врач рекомендовал срочно провести операцию и транспортировать пострадавшего в страну постоянного проживания. Сам пострадавший говорить не мог ввиду своего тяжелого состояния. 

Сопровождающий застрахованного лица рассказал, что травмы были получены в результате неудачного падения.: «Мы просто шли вместе, он немного отстал. А потом нам сказали, что он упал, поскользнувшись на камнях. Мы срочно отвезли его в госпиталь». 

Как известно, Непал привлекает любителей горного туризма со всего мира, и большинство травм у посетителей этой страны происходит именно во время восхождения к вершинам. Специалисты Balt Assistance Ltd. вновь связались с дежурным врачом, который регистрировал прием застрахованного. Как оказалось, клиент был доставлен при помощи вертолета, который осуществляет транспортировку альпинистов в случае возникновения травмы или иной опасной для жизни ситуации. 

Учитывая выясненные обстоятельства дела, оператор контакт-центра снова обратился к представителю застрахованного лица, который ввиду имеющихся неоспоримых фактов рассказал, что он и застрахованное лицо в составе группы туристов занимались треккингом. А несчастный случай произошел на горном массиве Анапурна на высоте более 3000 метров, с которого и была осуществлена транспортировка. 

У клиента в Договоре о страховании отсутствовал коэффициент, предусматривающий активный отдых, в том числе на пешие восхождения ну ту или иную высоту. Сотрудниками Balt Assistance Ltd. со страховой компанией, клиентом которой являлся застрахованный, был согласован отказ в покрытии расходов согласно Правилам страхования. О принятом решении были проинформированы и сам пострадавший, и медицинский центр.

Предварительные расходы по случаю составили:

1 самостоятельная организация транспортировки застрахованного при помощи вертолета - 4150 USD;
2 стационарное лечение с хирургическим вмешательством в госпитале согласно документам из медицинского центра  - порядка 24000 USD.

Таким образом, благодаря внимательности и профессионализму специалистов сервисной службы Balt Assistance Ltd. страховая компания избежала выплаты в размере страховой суммы без включения дополнительных рисков 15 000 USD.

 

Источник: travelfrog.ru