Menu
RSS

AXA и Allianz – единственные страховщики, вошедшие в ТОП-50 самых инновационных компаний мира

В ежегодном рейтинге самых инновационных компаний мира, который проводится The Boston Consulting Group (BCG), в ТОП-50 вошло всего два представителя страховой индустрии – АХА и Allianz.

Рейтинг составлялся путем опроса топ-менеджеров из разных отраслей со всего мира и анализа перечня определенных финансовых метрик.

В целом 11-й ежегодный глобальный опрос о состоянии инноваций показывает, что использование технологий для обеспечения инновационного преимущества уже не входит в компетенцию только технологических компаний.

Даже быстрый просмотр списка 50-ти наиболее инновационных компаний BCG 2016 года ярко демонстрирует влияние цифровой революции. Многолетние технологические гиганты Apple, Google и Tesla Motors продолжают удерживать первые места, в то же время впервые к списку присоединились новые цифровые компании, такие как Uber и Airbnb.

Хорошо заметным стало расширение роли цифровых инноваций в процессах некоторых традиционных, руководствующихся налаженными процессами производителей, таких как General Electric и Daimler.

Французская АХА заняла 30-е место в рейтинге, а германский Allianz – 33-е, опередив такие компании как SpaceX, Renault, Intel, Dell, Siemens и других гигантов.

ТОП-50 самых инновационных компаний в мире (по версии BCG)

ТОП-50 самых инновационных компаний в мире

— «Инновации — это не всегда первое слово, которое приходит на ум, когда кто-то говорит о компаниях-представителях страховой отрасли. АХА же имеет продолжительную историю новатора, создала целую экосистему, посвященную инновационной деятельности, чтобы лучше обслуживать клиентов и предвосхищать их потребности. В эту экосистему входят AXA Lab (детектор инноваций) — одна из которых находится в Шанхае, вторая - в Силиконовой долине, Kamet (стартап студия), AXA Strategic Ventures (венчурный фонд) и АХА Partners (посредник для бизнес-партнерств), которые задействованы в весь цикл разработки, от первоначальной идеи до сбыта продукции. Большое внимание сегодня мы также уделяем использованию и анализу Big Data, что помогает сделать наши предложения персонализированными и востребованными», — делится Филипп Вотле, председатель правления «АХА Страхование».

Еще одним эффективным решением AXA стала внутренняя инновационная программа Start-in, в которой в 2016 году взяли участие 23 тыс. сотрудников по всему миру. Цель программы состоит в том, чтобы использовать инновационный потенциал внутри AXA Group и найти решения будущего для клиентов.  

 

Источник: Фориншурер

 

 

Поделиться с друзьями в социальных сетях!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить