29
Пт, март

Составлен рейтинг неприятностей на дорогах Казахстана для автомобилистов

К сожалению, дорога иногда бывает непредсказуемой. Даже езда по привычному для водителя маршруту может преподнести немало неприятных сюрпризов, а самый надежный автомобиль нет- нет, да и «порадует» владельца проколотым колесом или разряженным аккумулятором. Страховая компания «НОМАД Иншуранс» поделилась статистикой самых распространенных неприятностях, с которыми сталкиваются автолюбители на дорогах Казахстана, а также провела социологическое исследования с целью выяснить какие из них больше всего пугают водителей.

Клиенты СК «НОМАД Иншуранс», приобретая полис автострахования, также получают дополнительный сервис, предоставляющий возможность связать с сервис центром в случае неприятностей на дороге и попросить о помощи. Страховая компания имеет довольно большой объем статистических данных и провела анализ обращений. В результате было определено: с какими именно неприятностями чаще всего сталкиваются автомобилист на дорогах.

Рейтинг неприятностей на дорогах Казахстана возглавляют поломки системы управления/ системы охлаждения двигателя, системы зажигания и электрики автомобиля в связи с чем, клиенты СК «НОМАД иншуранс» обращались в компанию с просьбой предоставить эвакуатор для транспортировки железного коня. Причем, это факт также подтверждают данные опроса, согласно которому каждый почти второй водитель Казахстана (49%) хотя бы раз в жизни сталкивался с неполадками системы управления или охлаждения двигателя, системы зажигания, разрыва ремня ГРМ, проблемами с электрикой и электроникой в салоне автомобиля.

На втором месте оказалась проблема разряженного аккумулятора, в 17% случаев в компанию обращались с просьбой запустить двигатель при разряженном аккумуляторе. Топ-3 замыкают проколотые шины и поврежденные диски, на них приходится 16% обращений.  Причем согласно результатам социологического  опроса 46% водителей женского пола очень опасаются того, что с ними произойдет данная неприятность на дороге, мужчины к этому относятся значительно спокойнее, 76% водителей, являющихся представителями сильной половины человечества, считают прокол колеса довольно заурядным событием.

На четверном месте по числу обращений в страховую компанию была просьба привести топливо, поскольку банально закончился бензин. На пятом – аварийное вскрытие дверей автомобиля.

«Мы считаем, что любой автолюбитель может оказаться в сложной дорожной ситуации и клиенты нашей компании не являются исключением, и для того, чтобы они не теряли присутствие духа, свое время, а также чувствовали нашу поддержку и заботу был создан NOMAD Service, который помогает справляться с неприятностями на дороге. Так, к примеру, если водитель застрахованного в нашей компании автомобиля наскочили на гвоздь и пробил шину или  автомобиль внезапно заглох посреди пути следования, то он может обратиться за помощью в сервис центр и специалисты с радостью окажут техническую помощь на дороге совершенно бесплатно. То же самое касается и услуг подвоза топлива, аварийного вскрытия дверей автомобиля, а также экстренной эвакуации транспортного средства.

Конечно, никто не может защитить себя и свой автомобиль от возможности того или иного неприятного события, однако имея на руках полис автострахования и карточку NOMAD Service, вы можете избежать финансовых потерь в случае ДТП и быть уверенным в том, что Вам окажут помощь в случае непредвиденных проблем на дороге. Кроме того полис страхования КАСКО от «НОМАД Иншуранс»  предоставляет дополнительную защиту  автомобиля от рисков, связанных с угоном и кражей, ДТП, пожаром, ударом молнии», - комментирует Председатель Правления АО СК «НОМАД Иншуранс» Иманжанов Даурен Касымханович.

 

Источник: СК «НОМАД Иншуранс»